Ответы:
хорошая идея! но мы только фотографируем и сами не печатаем. студию снимаем, город провинциальный (300,000 население), и все действительно снимают на цифро-мыльницы... вот и думаем..
Если основное направление не достаточно рентабельно, может быть стоит развивать смежные направления:
1. Фотография не только в студии, но и с выездом. Фотографии разных мероприятий. Хотя тут все наверное занято частниками. Фотографии для рекламы.
2. От цифры уже никуда не деться. Значит нужно идти в ногу со временем. Цифровая обработка фотографий, фотошоп во всех вариантах. Может стоит взять дизайнера, который сможет это все делать. Подготовка рекламных материалов и т.п.
3. А почему не печатаете? Купите в лизинг какой-нибудь крутой агрегат полиграфический, который будет единственным в городе. Опять таки печать рекламных буклетов и т.п.
Думать. Набрать вариантов, рассчитать для каждого финансовые потоки, оценить потенциальные риски, выбрать тот, который при минимуме рисков обеспечивает максимальную доходность. Ну и спокойнее относится к кредитам, вполне возможно иметь кредитное плечо в районе 20%.
Во-первых, хочу Вас поздравить! Вы одна из немногих, кто, столкнувшись с падением прибыли, не начали обвинять всех кругом. Это огромный плюс. Это уже половина пути в направлении повышения доходности. Большая часть проблем, с которыми приходится сталкиваться в подобных ситуациях - упорное нежелание взглянуть на ситуацию со стороны.
необходимо устроить мозговой штурм. возможно с привлечением консультантов.
оценить рынок, понять, какие продукты на рынке представлены, и сфокусироваться на самом вкусном продукте, с наибольшей потребительской ценностью.
ну и это, посмотрите, мож у вас воруют....
17 лет назад