Ответы:
давай пока не будем спешить, что там произошло никому ещё не известно
> Самолет выполнял демонстрационный полет.
покупать БУДУТ, некоторые изменения в продажах произойдут.
самолет по параметрам эксплуатации оч хороший.
уже известна причина крушения? озвучьте нам её пожалуйста вместе с соответствующим пруфом.
История очень напоминает случай с первым А320, который упал во время демонстрации на авиашоу во Франции в 1988 году. Фирма Аэробус тоже боялась, что покупать не будут их самолеты, а как показала практика, А320 стал самым популярным самолетом. Главное-обвинили пилота, а самолет типа был исправен, боятся нечего.
Дополняю:
Это ясно было, что виной произошедшему техническая неисправность компьютера, но пилота же проще обвинить во всех смертных грехах. Раздули дело с пилотом, там суд был, посадили его на 2 года, испортили карьеру. Как он не защищался-бесполезно. Главное притупили интерес к технической неисправности. Рассказывать можно долго, проще расследование авиакатастроф посмотреть и самому сделать вывод.
А вы бы купили? Чисто по эзотерике...
Хотя за людей которые были в самолете грустно как то
Еще бы не подпортить: 100% изготовленных Super Jet 100 погибли в авиакатастрофах :) Статистика неутешительная.
За более низкую цену куда же они денутся и очень маленькими экспериментальными партиями. Тут фишка в другом. Проект оказался провальным ещё до аварии. Если импортные аналоги обошлись за 3 миллиарда, то сухой больше 10, но реально сделали на 2. Так что, как кощунственно не звучит, но для некоторых гибель людей и крушение машины на руку: мол, вот дескать мы не виноваты, стихия или человеческий фактор и теперь нас не покупают. Такие проекты с волосатой рукой от государства обречены заранее, по крайней мере в России.
Дополнение #1
а вы что член комиссии, раз вам все известно? вы уже расшифровали все самописцы?
Я че то не понял какого хрена пилот перед катастрофой сделал запрос на снижение. Че просто так побаловался.
13 лет назад