Ответы:
Вряд ли это виновник гибели. Просто, если бы мы не были бы закрытыми для мира, то купили бы Конкорд.
А при своей закрытости, самолет был создан не творцом, а командой или конкуренцией с капитализмом.
Его, как и Буран, слизали, а напичкали своими потрохами. Но копия всегда хуже оригинала.
Сейчас и Конкорд не летает по ряду причин.
почему перестал летать ту-144
-скорее всего его отложили в "долгий ящик" в связи с неудачной демонстрацией
2 Simplyv:
К моему искреннему сожалению, такого ответа я и ожидал.
Делать сами ничего не умеем и не желаем, а жить хотим красиво. Те же, кто пытается хоть что-то сделать своими руками и делает, как создатели Ту-144, объявляются неудачниками.
Зачем было что-то делать самим, когда можно продать нефть и купить? Психология туземцев...
Арабы - и те умнее - что-то стоят-развивают у себя. А мы только умеем, что мобилки и машины покупать..
Ну так вроде бы его запретили после катастроф впервые же года использования, ничего зазорного в этом не вижу, потом продали наработки заграницу получился конкорд.
Самолёт Ту-144 был нерентабельным из-за большого расхода топлива. Модификация самолёта - Ту-144Д с экономичными двигателями - не пошла в серию из-за катастрофы самолёта в 1978 году. Тогда из-за пожара двигателей самолёт совершил вынужденную посадку, при которой погибли бортинженеры. Эта катастрофа переполнила "чашу терпения" Авиапрома и Аэрофлота (перед этой катастрофой была ещё катастрофа 1973 года в Ле-Бурже). Поэтому самолёт так и не был доведён "до ума". Но называть его виновником гибели советского авиапрома я бы ни в коем случае не стал. Это совершенно неверно. После закрытия темы Ту-144 советский авиапром выпустил, в частности, Ту-160, Ту-204, Ан-124, которые успешно летают до сих пор.
почему перестал летать ту-144 ?
Согласен с Андреем
Самолет не оправдал себя с экономической точки зрения. Этот аппарат заведомо должен был стать в значительной степени дотационным и убыточным в эксплуатации в Аэрофлоте. Поэтому программу создания Ту-144 в большой степени можно отнести к престижной программе, мало обеспеченной реальными экономическими потребностями отечественного рынка авиационных услуг.
Этот самолет оказался не выгоден авиаперевозчикам по многим причинам: большой расход топлива, сложная система аэродромного обслуживания, определенные требования к в/п полосе, небольшая загрузка при больших затратах=высокая стоимость билетов. Авиация это бизнес, если новыйй тип в/с не отвечает требованиям рынка(мало ест, много везет, не требователен к обслуживанию, безопасен), то запуск в серию для производителя неактуален.
17 лет назад