В компании франчайзи 1с, есть наемный маркетолог. Стоит задача как оценивать его работу. Была мысль о том что бы назначить ставку определенную при привлечении минимум 5-ти человек, если свыше 5-ти, за каждый потенциальный контакт 1 бал(поинетерсовались продуктом и все) за каждый контакт с оплаченным счётом 3 бала, потом суму балов объединить и в конце месяца зачислить бонус в виде определенной суммы за 1 бал. Проблема в том, что компания не только 1с продает, но и услуги предоставляет: обучение, сопровождение, обслуживание; также иногда попадаются крупные клиенты с большим проектным внедрением, вот как оценивать данный остальные источники дохода которые формирует маркетолог при помощи своей работы не знаю. Хотелось бы узнать может быть опыт в других франчайзи 1с, или же на других организациях где есть какой то механизм оценки-пермиирования маркетолога. Заранее спасибо
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.