Ответы:
разослать коммерческое предложение потенциальным потребителям. ну и естественно сравнить свои цены с ценами конкурентов.
Вопрос, вполне вероятно, не в цене, а в выходе на комьюнити заинтересованных лиц.
Может, попробовать предоставлять бесплатную версию на 3 месяца, прорекламировать ее в тематических форумах, предложить мобильную версию "в подарок". Я бы искал нужные, адресные фичи дал конечного заказчика помимо основной функциональности + собирал отзывы пользователей.
Можно попробовать выйти на журналистов и сделать полурекламынй атериал в виде "кейса" - успешное предприятие павысило свои результаты благодаря Вашей программе.
Цену я бы не снижал - это неверно с точки зрения пользователей, которые уже приобрели - они почувствуют себя кинутыми и больше не будут спешить ее приобретать.
Повысить цену в 4-6 раз, это привлечёт внимание и вызовет интерес
Снизить цену можно после "торговли".
Диверсификация: меня, например, разочаровало отсутствие тех стран с которыми я имею дело (в основном это долгосрочные вложения). Так же гораздо интереснее бы было если бы было больше статистической информации лет за 15-20, чтобы корректнее отслеживать динамику в моем случае.
Теперь об уникальности: большинство терминалов при правильной настройке позволят трейдеру получить куда больше информации... пусть и не в реальном времени, но и это при исп. другого ПО поправимо.
Реклама на Яндексе явно не ваш случай.
Теперь по клиентам: вставляете в программу баннер в реальном времени) и делаете из этого плагина нормальное ПО, дальше связываетесь с биржей и предлагаете свою программу, да она крутит ваши баннеры, но клиенты ее оценят). Теперь через месяц, идете к конкурентам и предлагаете продавать свой платный плагин+%бирже, разумеется биржа делает "подарок" своим лучшим трейдерам. На этом ваш проект "одного дня" заканчивается, сейчас в спешном порядке потребуется что-то новое.
16 лет назад