Ответы:
Нагло сами дозванивайтесь.
скажите что изза того что он не перезвонил, он такооооооооооооое пропустил.
Почему он вам не перезванивает? Только вам?
Это не очень-то правильно - ждать, что он перезвонит. Ведь это вам надо с ним поговорить. Я не всем перезваниваю. Другое дело, если ваши созвоны по работе - тогда надо строго ему сделать замечание.
Почему Вы это считаете вредной привычкой? И почему от этого надо отучать? Он Вам ничем не обязан, он не работает Вашим секретарем или офис-менеджером. Не перезванивает, значит, не считает нужным. Может, он вообще не просматривает непринятые звонки. Если Вам так важен звонок, набирайте еще раз, ведь это Вы хотите его услышать. Я, например, за этим слежу строго, потому что могу подвести клиента, фирму, а у него,значит, нет такой необходимости.
Я сам никогда не перезваниваю. А чё? Если что-то надо от меня, то можно подождать пока я домой приду (если звонят из дома). Если с работы: когда я на работе, ко мне можно подойти и поговорить. А вот в нерабочее время - извиняйте. Я не секретарь. Ждите завтрашнего дня. Тем более что компания переговоры по личному мобильному не оплачивает.
Недавно устроился на работу, где все привыкли друг другу звонить. В рабочее и нерабочее время. А я не то что не перезваниваю, я вообще трубку не снимаю (если в нерабочее время). Мозги надо иметь тем, кто так звонит, и успевать решать рабочие вопросы на работе. Неожиданно, да?
Steven, очень даже ожиданно-)
Абсолютно такого же мнения.
Зима. Холодно. Мороз 15°C. Сидит мужик, ловит рыбу в проруби. Рядом еще один рыбак сидит:
- Слышь, а чего ты без шапки сидишь, холодно ж ведь? - Та вчера 100 грамм предлагали, а я не услышал...
15 лет назад