Тактовая частота или количество ядер для рендеринга в пакетах 3dsMax, Maya и т.п.

Компьютеры программы железо 3d

По идее рендер бакет от ядра в 3000 МГц справиться с областью рендера быстрее, нежели ядро в 2400 МГц.
С другой стороны, кол-во ядер увеличивает кол-во рендер бакетов, стало быть разница во времени рендера компенсируется увеличением количества ядер с более слабой частотой.
Есть ли разница вообще? И на сколько она велика?

Для конкретного примера возьмем 12 ядер по 2800 МГц против 16 по 2300 МГц

К сожалению не смог найти годных тестов по этому вопросу.
Ответы:
Я читал и слышал что 16 ядер победят но еслиб 12 ядер было по 3200 то они бы победили короче говорю 16 ядер по любому лутше мои 24 меня радуют


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.