В 3ds max 2013 окно перспективы в режиме Реалистик черное, все предметы тоже...

Компьютеры программы проблема 3d 3ds max

В 3ds max 2013 окно Перспективы в режиме Реалистик черное (все объекты в окне тоже черные....), при движении объекта в окне оно светлеет, при отсутствии активности тут же чернеет все...... что делать не знаю...... может где-то галочка какая-то стоит......... (окно черное во всех режимах, кроме Wiraframe)..... Кто разбирается, помогите.

Примечание:
"Как вариант, можно просто отказаться от Realistic режима, щёлкнув во вьюпорте по заголовку Realistic и выбрав Shaded" - во всех режимах окно черное.... кроме Wiraframe.

Примечание:
За совет и ссылку спасибо, попробую обновить.

Примечание:
"Если не поможет, то в 3Ds Max откройте в верхнем меню Customize->Preferences, далее вкладка Viewports, кликните в области Display Drivers на кнопку Choose driver..., тут выберите Direct3D и перезапустите 3Ds Max" - вот это помогло, правда пропал нет теперь режима Реалистик, зато есть "Smooth + Highlight", и в нем все прекрасно видно.

Примечание:
С Direct3d у меня почему-то экран поплыл весь........эх, не одно так второе, подскажите, а где найти материалы?

Примечание:
С Direct3d у меня почему-то экран поплыл весь........эх, не одно так второе, подскажите, а где найти материалы?

Примечание:
С OpenGL все работает прекрасно :) Карта NVIDIA, дойдут руки обновлю драйвера :) (их дата написана 19,02,2013), пока чуть так поработаю... спасибо за помощь.
Ответы:
Для начала попробуйте обновить драйверы для видеокарты и DirectX.
для начала нужно проверить источники света. для этого переключите сцену в Light and Shadows из illuminate with scene lights на illuminate with defaul lights. если затемнение пропало, то проблема в настройках света.  ...например вы нечаяно сменили режим источника света или если сцена была пустой, то добавили направленный источник вне зоны сцены.
на всякий случай напишу, что настройки Light and Shadows открываются по клику на слово Realistic во вьюпорте
для начала лучше поверить так ибо правильнее
далее нужно просмотреть материалы, тк бывает и такое. например похожую реакцию может дать DirectX Shader материал. с Nitros они не дружат
на Direct3d я бы старался не переходить, тк это основная фишка максов от 2012 версии. чувствуется реальный прирост.
Режим Realistic доступен только при выбранном драйвере Nitrous.
у вас случайно не ATI? на ней извечно проблемы. здесь дрова могут помочь. работаю на NV и таких проблем не знаю.
редактор материалов вызывается на [M/ь]. если вы не знаете, как открыть редактор материалов, то скорее всего откроется редактор на нодах. в main меню этого окна Material=>Get All Scene material.
сцена изначально была чёрной или стала такой в процессе?
что выдает предварительный рендер?
не "ноут" часом? там бывают "фекальные" видюшки.
ух спасибо за то что предложыли драйвер теперь с Direct3D все нормально


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.