Maya + 3ds Max. Работа в связке

3d 3ds max pipeline Maya nuke

Скажите пожалуйста кто знает или может кто так и делает, возможно ли работать в Maya как в основном пакете (моделировать, текстурировать, анимировать, рендрить), а в 3ds Max за счет плагинов (FumeFX, Thinking particles) создавать, управлять частицами, рендрить их в Krakatoa и потом в Nuke собирать сцену отрендриную в Maya с частицами отрендреными в 3ds Max?
И еще к примеру моделить, текстурировать в Maya, а создавать разрушения в 3ds Max посредством RayFire и переносить эту анимацию разрушений обратно в Maya для рендринга?
Ответы:
вот хз. что то переносится нормально, что то не до конца. нужно пробовать. если у вас одна версия Maya и 3ds max, то есть опция Send to Maya/Modbox/Softimage. по крайней мере в 2013 версии есть.
конкретно с частицами не работал. но знаю что люди сводят в Nuke такие сцены. на то он и композер). опыта в этом пока мало


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.