Виды сглаживания полигонов 3ds max

Компьютеры программирование 3d 3ds max

Подскажите, пожалуйста, как можно нормально сгладить модель?
Обычно использую Mesh Smooth. Он не плохо сглаживает. Но он немного портит меш модельки. (Особенно это заметно на ногах) http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2013/018/b/4/knuckles_by_itshelias94-d5rur2a.png И при этом она всё равно немного угловата!
Как ещё можно сгладить модель? Спасибо!
Ответы:
У вас тут похоже на столько дохрена полигонов, что Mesh Smooth уже сглаживает на микроскопических расстояниях полигончики, и это уже на общую геометрию не влияет. Тут вам только relax уже поможет.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.