как "продлить эффект" от культового события в городе

продвижение выставка галерея реклама галереи маркетинг галереи

В частной картинной галерее проведена выставка одного из самых знаменитых художников. Ее посетила большая часть элиты города. Как закрепить эффект от этой выставки на галерее..?

Примечание:
Ребята, кажется это называется post-event
Ответы:
предложить приобрести репродукции по низкой цене в пользу какой-нибудь благотворительности.
Календари и календарики: быстро, относительно дёшево, а эффекта на весь остаток года.
Зависит еще, какой эффект вы хотите. Если выставку уже посетила элита города, то весь эффект уже достигнут. Для журналистов это уже повод написать о событии. А благотворительная продажа - тоже  удачно, согласен с Commissar Morbid.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.