Ответы:
Количество оригинально контента надо увеличивать в любом случае. Посетил вам кто-то, что он будет там делать завтра, если сегодня уже все посмотрел? Вы находите и теряете посетителей.
Увеличивать количество контента.
Что делать посетителю на сайте без содержимого? ;)
ДСДЛ - модная концепция современности.
(Делать Сайты Для Людей)
Отдельную страницу под каждый низкочастотник. Суть в том насколько много "внимания" с точки зрения поисковика ты уделяешь узкой теме.
to Kimosabe
дорвеи однако? 8)
Все зависит от того, с каким сайтом вы собираетесь работать - крупный интернет-магазин, который предлагает десятки тысяч товаров или небольшой тематический сайт, желающий собрать весь низкочастотный трафик в тематике.
Да таки да делать на каждый запрос свою страничку
2monpasye, нет не дорвеи, не люблю блэк-сео, "страницу под низкочастотник" - имеется в виду не лишь бы сделать а РАСКРЫТЬ тему.
Сайт, по низко и среднечастотным запросам, очень хорошо продвигать получая не его страницы ссылки
содержащие эти самые запросы.
Существуют различные способы продвижения сайта под НЧ запросы.
От себя могу порекомендовать базовую статью о продвижении под НЧ.
Увеличивать вес сайта, акцентировать на сайте низкочастотники, работать с кодом, ну и количество контента очень желательно растить ;)
1. Набираете высококонкурентный запрос в статистике Яндекса.
2. Получаете список из которого выбираете ОДИН низкоконкурентный запрос.
3. Пишете под него оптимизированную статью по всем правилам и помещаете ее на сайт
4. Оптимизируете страницу под этот запрос (теги и так далее)
Лучше всего прогнать сайт по каталогам сайтов, каталогам статей, социальным закладкам используя при этом нужные тексты ссылок. Можно накупить нужных ссылок через sape, xap, linkfeed ...
Тебе могут помочь теги(метки,tags).
по низкочастотникам все просто.......главное - это наполнение, желательно отдельные статьи на отдельных страничках по отдельным темам
Заметь, сайты фирм по продвижению и раскрутке сайтов имеют "нужных им" всего 1, 2 или 3 страницы, это главная, портфолио, контакты.
а остальные 20-100 страниц они делают со статьями про раскрутку, где и распихивают низкочастотные запросы. и по ним как раз приходят много людей.
Могу только добавить к сказанному DenBI.
Я так понимаю, речь идет о средне- и низкочастотниках, т.к. сайт на 30-50 высокочастотников с небольшим количеством контента - это фигня какая-то, честно говоря. Конкуренция такой сайт сожрет на раз.
Подумайте, можно ли органично объединить часть запросов между собой, и затачивать внутренние страницы на 2-3 ключевых запросов сразу. Контент должен быть качественным, грамотно оптимизированным, с несколькими (до 5) вхождениями ключевых фраз на страницу. Вставляйте также картинки с соответствующими подписями, названиями и альтернативными названиями. Не забудьте мета-тег description, это очень важно, особенно для Гугла.
Смотря какая тематика сайта... Сайты предприятий легко продвигаются досками объявлений (модерируемыми), а вот интернет-магазин уже навряд ли пропустят модераторы этих досок объявлений. По запросу, который набирают 3 тысячи посетителей в месяц (без понятия "низкочастотный" это запрос или какой-то там ещё), легко можно выдвинуть свой сайт на первые строчки и каталогами сайтов...
Статья вам в помощь,как раз подробно расписан ваш случай
Лучше всего увеличивать количество контента на сайте. В будущем поисковики будут уделять максимум внимания написанию сайта для людей, а не для поисковых машин. А вообще конечно лучше всего использовать немного качественного копирайтинга, немного SEO , протестировать сайт на юзабилити... Словом всего по немногу.
Могу порекомендовать компанию, которая может провести вам грамотный аудит сайта ( бесплатно) ну и при надобности решить ваши вопросы по продвижению. Рекомендую обратиться в компанию UpSale
17 лет назад