Генерация мира на Delphi

компьютеры программирование программы Delphi делфи

Сразу говорю, что пишу не майнкрафт а 2д игру для дипломной и затем буду портировать на Android...
В общем вопрос такой: как сгенерировать в int массиве землю(1), воду(0), камень(2) так, как это в майнкрафте - т.е. не прямоугольниками или кругами а более есстественными формами(массив двумерный)
и ещё: как затем при расширении карты дальше плавно генерировать, чтобы на границе не было ровных линий и как расширять массив вверх и влево?

Примечание:
а я знаю. нужен же не просто алгоритм. любая прога на дельфи(обжект паскаль) ну я решил игру сделать

Примечание:
а я знаю. нужен же не просто алгоритм. любая прога на дельфи(обжект паскаль) ну я решил игру сделать
Ответы:
Дипломник не знает разницы между алгоритмом и языком программирования *FACEPALM*
У этой страны нет будущего.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.