как правильно предлагать Программу дополнительного сервиса? эльдорадо

Компьютеры Отношения Общество общение продажи

хочу это знать
Ответы:
делай акцент на том что без дополнительного сервиса,покупатель затратит больше денег на ремонт,дополнительная гарантия должна быть как скидка по окончанию ее действия и клиент при этом заплаченные деньги не теряет а может их обменять на товар
Главное не ври покупашке. Узнай сколько денег он хочет потратить, и предложил что-нибудь по дешевле. Если у покупашки остаются лишние деньги, которые он уже был готов потратить - ему легче будет с ними расставаться.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.