В офисе все нормально работало - сотрудники заходят через rdp на сервер и работают с документами там.
Но последний месяц начались проблемы. Человек подключается к удаленному столу и видит черный экран(там где должна быть авторизация на сервере).
Через секунд 20 соединение обрывается с ошибкой(соединения). Ни на какие нажатия не реагирует. Винкей вызывает пуск локальной системы, а не передается серверу.
Причем проблема не постоянная - то входит, то нет. (если проблема возникла, то минимум час входить не будет, через неизвестное время, обычно несколько часов, проблема не повторяется и пользователь благополучно заходит и может работать очень долго, его не выкидывает)
Если не входит с одного компьютера
Windows лицензии везде стоят. Клиентские системы - Windows XP и Windows 7, на сервере 2008 R2.
Читал про слетание цветовой схемы, про недостаток свободного места на диске (у сервера) и подобные проблемы. С сетью тоже все нормально, от географии сети и интернета эта проблема не зависит, проверяли.
Обычно происходит так - пользователь жалуется, что не входит на сервер - приходишь, пытаешься тоже войти, раз 10 пробуешь, перезагружаешь, копаешься в настройках и все равно не входит. Настройки rdp сначала были по умолчанию, потом пробовали всякие разные - и оптимизированные для пропускной способности и флаги всякие убирали.
Примечание:
серв не обслуживаем довольно давно, работает и работает.
перезагрузки как сервера так и клиента не помогают.
проблемы возникают у всех. то у одного, то у другого. у одних чаще, у других реже или никогда.
дисковые квоты в норме.
с настройками rdp только на клиентах.
администратор домена, всей сети. сеть небольшая (до 100 абонентов).
Примечание:
нет, проблема пока не решена.
-в логах вроде все нормально, завтра ещё покопаюсь, пока ничего не нашел похожего на проблему.
-серв перезагружался, на проблему никак не влияет.
-коммутация в порядке. не более двух повторителей на линии до клиента. (клиент -> свич в кабинете -> центральный управляемый свич в серверной -> там все сервера, firewall и прочее).
с сервером проблем связи нет, у клиентов, расположенных физически на разных свичах, проблемы возникают независимо друг от друга и в одной подсети у разных людей проблема может появляться или нет. в общем витая пара, свичи, пинг и пропусная способность и все со связью в порядке.
-нас всего двое, кто мог внести какие-то изменения в настройки. мы этого не делали.
-каждый клиент работает под своим аккаунтом на сервере (AD логин конечно), с двух компов под одним логином не зайти, но, понятное дело, все работают под своими учетками параллельно. Так же если пересадить пользователя за другой компьютер - то с тем же логином проблема не возникнет.
-на сервере стоит таймаут сессии около часа-двух. кстати хоть это похоже на то время, через которая проблема может сама пропасть на том компе, где возникла. попробую ещё с проблемного компа зайти под разными аккаунтами. может клиент(или сервер клиенту) что-то кеширует и из-за какой-то фигни в кеше не может зайти? но потом, по таймауту, очищает и все становится нормально?... хм, интересная мысль. тогда что. ну не порт же банально? типа сначала пытается по дефолтному подключиться, подключается, а как с сессией работать - почему-то берет другой порт(адрес?) потому как все это дело завершается примерно через 10 секунд с ошибкой именно сетевого соединения, мол проверьте сетевое подключение. похоже на таймаут коннекта в 10 секунд, но по неправильным данным не получается... эти рассуждения имеют силу? завтра тоже попробую посмотреть в этом направлении.
ЗЫ. спасибо =)
т.к. таймаут стоит, надо проверить действительно, вдруг сессии зависают или что-то в этом духе. На выходных надо попробовать поднять дамми-ТСР сервер на порту rdp и попробовать просто к нему подключиться, но это явно не блокировка Firewall же, все остальные порты спокойно работают(firewall'a внутри сети и нет, только на WAN).
Примечание:
проблема решилась сама после обновления системных файлов (dll-ки там всякие).
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.