Чем надо пригрозить продавцу в магазине чтоб он вернул деньги за недоброкачественный товар?

магазин тупые продавцы

Ответы:
Защитой прав потребителя
Жалобной книгой
Защита прав потребителей.
Попробуй поговорить с администратором, в основном они более лояльны.
продавцу не надо грозить. нужно писать претензию с указанием обнаруженных недостатков и требованием возврата денег.
физической расправой
Обществом защиты прав потребителей.
Адвокатом.
Судом.
Сообщить ей, что придете с претензией, после чего обратитесь в суд. А суд взыщит с них стоимость товара, судебные расходы, наложит штраф. Кроме этого можете пригрозить заявлением в Роспотребнадзор.
Так что идите сразу с письменной  претензией. Слова они не понимают.
Удачи.
Все просто:
1) Книга жалоб магазина - не забудьте ОБЯЗАТЕЛЬНО указать свои ФИО, алрес и номер телефона,иначе просто потратите время зря.
2)Если это товар известной фирмы,пишите обращение в офис этой компании на конкретного реселлера,копию так же отдаете в магазин (обычно на этом они уже отдают Вам деньги+новый товар+ красивую продавщицу)
3)Ну и конечно Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителя


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.