3dmax и игра на С++

Компьютеры программы игры с++ 3dmax

Хочу сделать игру в стиле ГТА на с++. Использую opengl. Как "обматывать" текстурами всякие квадратики знаю). Но вот, дело дошло до 3д макса. Вопрос: если у меня есть картинка, сделана в 3д максе (с соответствующим разрешением), то как ее вставлять в игру? И делать анимацию отдельных частей? Или же просто сделать ее в форме png и не вставить, как текстуру?
Ответы:
Сохранить из 3Д макса как объект в удобном вам формате, в проге - реализовать загрузчик.
Объект обычно хранится как массив координат вершин, текстурных координат и т.п. - загружаете из файла, генерите на их основе каркас в GL.
Некоторые форматы поддерживают анимацию - хранят ключевые кадры. Анимация = интерполяция координат вершин между кифреймами.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.