Правильно ли говорить "застрял в текстуре"?

Компьютеры проблема 3ds max

В текстуре ли?

Примечание:
Uraken, ну вот мне интересно можно ли них вообще застрять? Если да, то как это происходит на техническом уровне?
Ответы:
Не правильно
"в текстурах"
только это про компьютерный игры
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=779a1b5a740a0b00
в теории, правильнее будет "застрял в коллайдере"). по крайней мере в играх на Unity3d.
ну если с технической стороны, то в текстурах вообще не застревают. все объекты в игровой сцене с которыми будет взаимодействие имеют колайдер. он служит для не допускания взаимопересечений, упрошения расчетов или просто регистрации событий(по типу датчика).в игре он невидимый. он может представлять собой обычный мэшь.
например в шутерах часто бывает, что стреляешь в видимого противника из за угла, а пуля не пролетает. как будто не видимая преграда.
также коллайдеры служат для регистрации попаданий голова/нога/рука. по сути а игре бегает марионетка из коллайдеров. эта же марионетка учавствует в физической симуляции, когда противник убит и мы видим красиво скатывающийся труп
или например вы пересекаете дверной проём и что то происходит. запускается ролик, загружается новый уровень, где-то что то обваливается. колайдер в этом случае просто регистрирует что вы в таком-то месте и пора в игре включить то что задумано.
также если в игре много физических симуляций, то как правило в них учавствуют упрощёные модели. то есть физика считается на простых моделях, а видим мы более детализированые.
ну и само сабой колайдер имеют стены, пол. очень часто чтобы упростить расчёты для коллайдеров используют упросченые модели игровых объектов. никто не будет для стены состоящих из кирпичиков вешать детализированый коллайдер. это будет просто плоскость/куб. один из этапов оптимизации в играх.
ещё заметьте как в играх персонажи бегают по лестницам. на лесницах очень часто колайдер это обычная плоскость. делается, чтобы персонажа не трясло как эпилептика при спусках и подъёмах
что касается "застревания в текстурах" то бывают многие факторы. например гоночный симулялор. если будет дырка в коллайдере полотна дороги достаточной, чтобы провалилось колесо, то может случится так, что при езде колесо провалится в эту дырку и его затянет под дорогу и оно будет с другой стороны дороги.
но на самом деле всё немного сложнее и нужно вдаваться технически


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.