Такая проблема.
Есть, скажем, кубик, который лежит на плоскости. Нажимаю кнопку Scale и тяну ползунок вверх. Почему-то в одних случаях кубик остается на поверхности и просто увеличивается вверх, а в других, кубик расширяется относительно середины (расширяется и вверх и вниз) и соответственно накладывается на поверхность.
Мне ближе фотошоп. Там все просто, начинаешь масштабировать и тянешь за один из углов. Далее в процессе масштабирования можно зажимать Ctrl, Shift или Alt и тем самым выбирать как будет проходить масштабирование. То ли по направлению угла которого тянешь, то ли прямо пропорционально во все стороны.
Вообще вопрос простой: Как масштабировать объект так, чтобы он рос/уменьшался только в одном направлении по пути движения мышки. При этом в обратном направлении объект не должен меняться.
Примечание:
"поставь курсор так чтобы показался подсвеченый треугольник - по Центру
Ps почитай любой начальный тутор
http://savepic.net/5046033.htm"
------------------------------------------------------
тутора освоено 3 - там об этом не слова.
треугольник показался, но при увеличении объект все равно расширяется во всех направлениях, а не только в одном
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.