Как в 3ds max правильноперейти с Unwrap UVW на Editable Poly сохранив выделенную облать?

Компьютеры программы софт 3d 3ds max

Как в 3ds max правильно перейти с Unwrap UVW на Editable Poly сохранив выделенную облать, или в общем как разрезать объект по швам Unwrap UVW ?
Ответы:
тут больше от объекта зависит. допустим он сложный и разветрка из нескольких сегментов, то можно выше в стек добавить Edit Poly или просто свести стэк преобразовав в EditablePoly, предварительно выделив нужный кусок
те полигоны, что были выделены в развертке останутся выделеными в EdPoly.
там уже можно будет сделать Detach. единственное, что ещё отдельно придется резать по швам (если такие есть) смежные полигоны которые принадлежали одному куску на UW.
если кусок всего один, то такой метод не катит


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.