3ds max. Как назначить всем вершинам одной модели одинаковое положение по оси Z?

3ds max

Есть полигональная модель. Вершин у неё много. Нужно всем вершинам задать одинаковое положение по одной из осей (Z).
Выделять каждую вершину по-отдельности и перемещать - это слишком сложно.
Можно ли это сделать "одним кликом"?
Ответы:
в Edit Poly есть выравнивание по осям. например выделяете нужную цепочку вершин. выравниваете по оси и не снимая выделения вбиваете нужные значения.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.