3ds max Полигоны и сглаживание

Компьютеры программирование 3d 3ds max

Модель не хочет сглаживаться. Mesh smooth не работает, просто Smooth тоже. Что делать?
http://img195.imageshack.us/img195/9505/45809726.png
http://img534.imageshack.us/img534/3192/20275732.png
Ответы:
Возможные варианты:
1) добавить в стэк Edit Poly или перевести в Editable Poly и групы сглаживания проявятся. Один из глюков. хотя такие вещи, как интерация проявляются на мэш и визуально видно даже без групп сглаживания
2) не сшиты вершины и нужно их объединить на низких значениях Weld и возможно перераспределить группы сглаживания.
3) просто глючный мэш. и здесь или добавить модификатор STL Check, или сделать екструд грани или еще чего нибудь и отделить "ВАЖНО" основную болванку а апендикс который сделали удалить. в основном помогает.
4) в порядке бреда. на каждом полике своя группа сглаживания и в настройках Smooth стоит галочка учитывать группы сглаживания.
5) ещё бредовее. в стеке стоит, но отключен (лампочка)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.