Как в Gta San Andreas создавать персонажей? В 3Ds max пробовал ниче не понятно!

программирование программы игры 3ds max GTA

Ответы:
я боюсь, что не стоит начинать с таким уровнем начальных знаний. поищите инфу на специализированных форумах. и кстати макс один из самых простых. другие редакторы не легче, тк работают на одних принципах.
Для игры необходимо создать LowPoly (низкополигональный) объект (персонаж), чтобы потом он не нагружал приложение.
Надо изучить:
→ Полигональное моделирование (работа с Edtable Poly)
→ Текстурирование (Модификатор Unwrap UVW и UWV Map)
→ Skining (натянуть модель на скелет)
→ Подготовьте модель к экспорту, выставив её в начало координат, сделав Reset X-form
→ Экспортируйте модель в DFF
→ Импортировать в GTA SA


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.