Например, при использовании программы 123D Catch от Autodesk (производящей генерацию трёхмерной модели на основе большого числа фотографий, сделанных с разного ракурса), или при обычном трёхмерном сканировании объекта. Сетка получаемого объекта выходит жутко "грязной", с огромным числом полигонов, размещённых довольно случайным образом при получении модели. Но на различных видео, демонстрирующих результат подобной генерации/сканирования, показывают итоговую сетку -- ровную и адекватную, на симметричных объектах -- симметричную, явно сильно правленную руками и софтом. Но длительное время гугления на русском и английском не дало никаких результатов.
Вопрос: как это делается? При помощи какого софта и каких техник? Может кто-нибудь дать ссылку на туториал или хотя бы статью? Да, важный момент: например, при использовании той же 123D Catch генерируется также текстура "сканируемого" объекта, которая накладывается на полученную "грязную" модель. Развёртка этой текстуры после доведения сетки до адекватного вида, по ходу, как-то сохраняется, потому что всё на тех же презентационных видео демонстрируются не просто адекватные модели, но покрытые текстурами.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.