Как в 3ds max разъеденить объект?

софт 3d 3ds max

Модель почему-то сгруппирована в один объект. Нужно как-то разделить
http://imageshack.us/a/img855/8426/6744.png
модель на несколько объектов.
Пробовал через Editable Poly - Ditach. Но этой штукой не удобно, нужно что бы модель сама автоматом разъединилась. Как это сделать? Спасибо.
Ответы:
как по мне, то в Editable Poly очень удобно реализовано.
в данном случае я думаю будет удобнее "детачить" в режиме елементов а не полигонов. также возможно что, и по ID полигонов...смотря как нам его нужно "почикать" и как сделан объект
в остальном я думаю, что только скрипты. возможно что есть на
http://www.scriptspot.com/
все страннее и страннее )
Страннее и страннее как и туллбары, которые в его(ё) 2009 максе на скриншоте :)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.