Текстурирование модели из 3Ds max

Компьютеры программы софт 3d 3ds max

Здравствуйте, у меня вопрос: сделал лоу-поли модель в Максе, и возможно ли его раскрасить в ZBrush + импортировать в FBX + не будет ли она жрать больше ресурсов?
Ответы:
раскрасить в браше можно всё. главное чтобы модель была с квадами(4вершины) и развертка грамотная. тк нас интересует текстурирование, то вопрос в том, что "зачем нам вообще экспорт модели если нам нужна текстура?"
единственное, что нужно будет сделать, то увеличить количество сабдивов , но без сглаживания... хотя кому как)
на крайняк можно через GoZ "перепеч" текстуры из браша


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.