Что означает ЧекБокс "Real-World map size" у каждого объекта в 3DS MAX?

3ds max

Ответы:
текстуры накладываются в натуральную величину, настраивается не количество повторений текстуры, а ее размеры и смещение по вертикали/горизонтали. В модификаторе uwv map тоже должна стоять галка real world.
да, если галка при создании объектов не нужна, отключается тут - http://yadi.sk/d/AEuSQ1Rqaefk


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.