Почему в 3ds max появляется этот шум?

Компьютеры программы софт 3d 3ds max

http://s8.postimage.org/3k5qoqumr/test.png
3ds max 9. Использую Scanline Renderer с Light Tracer(Advance Lighting). Sky light + Target Direct.
Но как видите, на корпусе появился какой-то непонятный шум, именно там где находится шина. С остальными тремя колесами такого нету. Краска на машине 2-Sided и Opacity:100.
В чем может быть проблема?

Примечание:
Я сейчас еще один запилю

Примечание:
Андрей Лайков, нет, колесо точно не пересекает корпус))) Такое есть только в Scanline Renderer, в остальных все нормально.
Но на этой модели я перешел на VRay, так что вопрос можно снять...
Ответы:
что вижу я. этот шум - есть отражение колеса. нужно настроить качество отражений. по умолчанию настройки отражений в Scanline очень убогие. в общем ничего страшного, просто настройки качества)
что-то куча вопросов про 9 макс, он модный стал что-ли?
а у тебя случаем колесо не пересекает корпус? По картинке создается впечатление что колесо и корпус пересекаются, попробуй отодвинуть его чуток.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.