построение биссектрисы угла в 3ds max

Компьютеры программы геометрия 3d 3ds max

Выручайте... Необходимо построить биссектрису угла грани тетраэдра(пирамиды в основании которой лежит треугольник(если кто не знает))
сделать это надо в 3ds max. По какому принципу надо это сдеоать? может инструмент какой есть...
Ответы:
если все грани равны, то можно построить медиану инструментом Cut (Edit Poly) с включенной привязкой по MidPoint(середина грани). резать от грани к углу.
можно просто инстурментом line с включенной привязкой к концу и середине отрезка. Остальное, как сказал Allex007


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.