Плоскость в 3ds max

Компьютеры программы 3d 3ds max 3D Max

Здравствуйте.у меня вопрос по 3ds Max ( у меня 9-й )
у меня вопрос про плоскости ( Plane )
Дело в том, что спереди плоскость нормально смотрится, а сзади -она черная . в программах эта "чернота" делает плоскость не видимой сзади.. Что(какой модификатор) нужно применить, чтобы плскость номрально смотрелась с обеих сторон? Если что, вот скриншот..
http://i1.imageban.ru/out/2012/08/01/72b958e792d0186da825bff45ef4b34e.png
Заранее спасибо

Примечание:
shell делает из плоскости квадрат х_х
Ответы:
Shell
На сколько помню в свойствах либо самой плоскости, либо материала (скорее первое) был флаг, который делал ее двусторонней. поищи. Если не найдешь - напиши в личку. Вечером попаду домой - покажу его на скрине.
у полигона одна сторона(нормаль). грубо говоря с одной стороны полигона объект прозрачный всегда. а то что отображается как двусторонний это опция 3ds max(которую "старые" моделлеры сразу как правило вырубают).
выходов несколько.
1)применить двусторонний материал(путь нуба).
2)назначит Shell(что придаст толщину которую можно настроить) или скопировать эти полигоны с развернутыми нормалями (можно конечно и копию плоскости крутануть)


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.