Как починить неправильные тени в 3ds max 2009?

программы софт 3d 3ds max 3D Max

Я новичок в 3д моделировании, и в программе 3ds max в частности. Я столкнулся с такой проблемой что вся машина рендерится нормально, кроме некоторых частей. Например вот здесь: http://www.freeimagehosting.net/newuploads/rqap4.png как вы видите, тени очень не правильно формы сбоку. На весь этот бампер применен TurboSmooth. Как можно исправить эту проблему? Я слышал о Smoothing Groups, но когда я искал информацию по ним, для меня не было понятно как, и для чего они действуют.
Если это не тяжело, объясните пожалуйста что мне лучше сделать в этом случае, и каким образом делать в будущем так, что-бы не было таких погрешностей.

Примечание:
Allex007, хорошо, спасибо, я попробую разобраться в этом.
Но как на счет моей ситуации? Вы думаете в Smoothing Groups проблема?

Примечание:
Я группы сглаживания вообще не использовал.
Вот сетка: http://www.freeimagehosting.net/newuploads/3qri2.png
И еще вопрос, как назначить автоматические группы сглаживания? И какое сглаживание вообще применять? Просто я попробовал с кубом, то что вы сказали, но ничего не изменилось - одно и то же что без разных групп, что с ними.
Применял МешСмус, и ТурбоСмус, оба не сработали как вы сказали.
Ответы:
попробуй потренироваться на группах сглаживания (Smoth Groop в EditPoly). Их можно назначать вручную или автоматически. нужно выделить нужные полигоны и выбрать для него индефикатор/ы (можно сразу несколько). желательно для начала разобраться, что это и как работает. например, элементарно на кубе. если выбрать все вертикальные полигоны и назначить группу 1 , а на остальное 2. и сделав сглаживание по группам куб превратится в цилиндр).
очень полезно это узнать на начальных этапах изучения.
возможно. попробуйте автоматически сделать и всё станет ясно. похоже на то, что группы сглаживания не очень правильно назначены или сетка кривая. очень вероятно
нужно меш видеть.
повторюсь. нижеописанное не панацея.
1)выбрал объект и перешел на уровень полигонов (в Editable Poly)
нажал ctrl+A (выделятся все полигоны)
в Editable Poly ищем раздел  Polygon: Smoothing Groups. находим кнопку [Auto Smooth]. нажимаем. (если нужно, то можно без проблем изменить угол. побалуетесь и поймете сглаживание как принцип)
2)добавляем в стэк TurboSmooth и в Surface Parameters ставим галочку на  Smoothing Groups.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.