Я новичок в 3д моделировании, и в программе 3ds max в частности. Я столкнулся с такой проблемой что вся машина рендерится нормально, кроме некоторых частей. Например вот здесь:
http://www.freeimagehosting.net/newuploads/rqap4.png как вы видите, тени очень не правильно формы сбоку. На весь этот бампер применен TurboSmooth. Как можно исправить эту проблему? Я слышал о Smoothing Groups, но когда я искал информацию по ним, для меня не было понятно как, и для чего они действуют.
Если это не тяжело, объясните пожалуйста что мне лучше сделать в этом случае, и каким образом делать в будущем так, что-бы не было таких погрешностей.
Примечание:
Allex007, хорошо, спасибо, я попробую разобраться в этом.
Но как на счет моей ситуации? Вы думаете в Smoothing Groups проблема?
Примечание:
Я группы сглаживания вообще не использовал.
Вот сетка:
http://www.freeimagehosting.net/newuploads/3qri2.png
И еще вопрос, как назначить автоматические группы сглаживания? И какое сглаживание вообще применять? Просто я попробовал с кубом, то что вы сказали, но ничего не изменилось - одно и то же что без разных групп, что с ними.
Применял МешСмус, и ТурбоСмус, оба не сработали как вы сказали.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.