Вот у всех лето и всем хорошо) а меня летняя практика :D
Тема с openGL для меня новая) ничего не знаю по ней) ибо это у всей группы впервые)
Задача такая:
Сделать объект трех мерный в 3ds max(это есть и в моем случае это космический корабль)
Используя стандартные библиотеки OpenGL, составить программу, отображающую заданную модель в движении, в программе предусмотреть следующие манипуляции:
- показать/скрыть координатные оси
- переключать вид(каркасный/полигональный)
- уменьшение/увеличение объекта
- поворот сцены
язык или шарп если это конечно возможно) или с++
я не прошу сделать все за меня) я просто ознакомил вас с задачей)но если можете опишите в общих чертах процесс)
где найти литературу которая поможет справится с этим?
что-то вроде OpenGL для чайников)))) но чтобы поменьше там всякой воды было и с примерами)
P.S.:
у меня Visual Studio 2010 пожалуйста не кидайте ссылок с борландом и подобным ^_^
с OpenGL ни разу не работал
Примеры работы очень люблю))
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.