[3DS MAX] В каком формате сохранить персонажа, чтобы можно было потом его импортировать в другую сцену?

программы 3ds max

У меня есть персонаж содержащий мультитекстуры и кости. Я хочу его сохранить как заготовку, чтобы потом я мог его импортировать в любую другую сцену. Но у меня постоянные проблемы с текстурами или с костями... В каком формате можно сохранить персонажа, чтобы не терялись настройки текстур (ибо сбивается ИД текстуры) и не исчезала привязка к костям.

Примечание:
ЛОЛ.
.max это вся сцена. Импортировать файлы .max нельзя.
А если сохранять в формате .3ds то теряются настройки мультитекстур и привязка к костям.
Ответы:
В формате "max" конечно.
Начиная с Max-2010 есть понятие проект. Нужно установить каталог проекта и в нем создавать отдельные объекты и сцену. В этом же каталоге MAX создаст подкаталоги с материалами и прочие. Тогда у тебя ИД текстуры будет привязано к проекту, а не к компьютеру. И сохраняешь персонаж в .max, а для сохранения шагов там есть свой формат


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.