3DS Max.Есть ли простой способ распределения стандартных примитив на сферической поверхности?

программы 3ds max

Мне надо распределить порядка 100(ста) конусов на сферической поверхности, как это сделать более удобно, в режиме привязки конечно, если ставить 1 конус то приходится долго мучиться, чтобы он встал ровно, плюс постоянно регулировать угол. И ещё когда в режиме связки пытаюсь прилепить, что-то к сфере фига въезжает в сферу на немного. Есть ли способ, чтобы хотя бы, угол выбирался автоматически?

Примечание:
фиг-а* (фигура)

Примечание:
Макс 2010г
Ответы:
берешь выделяешь конус
далее Comand Panel:
выбираешь Compound Objects (там где Standart Primitives) =>Scatter
ниже раскрываются опции Scatter и где мы нажимаем опцию Pick Distribution Object, затем выбираем вашу сферическую поверхность
далее настраиваем количество дубликатов и метод по которому мы располагаем конусы по сфере (по вершинам, по полигонам, рандомно...)
ну ещё можно включить Auto grid. и мостить без привязки...если это примитивы. объекты будут ориентироваться под нужным углом автоматически.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.