как в 3D Max конвертировать четырехугольники в треугольники?

программы 3d 3ds max 3D Max

Нужна модель оптимизированная под флеш

Примечание:
суть в том, что четырехугольники иногда выворачивает так, что две его стороны (2 треугольника) в разных плоскостях...
Ответы:
если модель не HiPoly, то можно конвертировать в EditPatch а потом обратно в EditPoly
# но вроде как полигональные модели автоматически преобразовываются в Mesh(3 vertex) в сторонних редакторах. правда я сталкивался только с игровыми движками))
тяжело назвать оптимизацией преобразование из поли в треугольники, когда кол-во вершин не изменяется, как и количество треугольников. но не сталкивался и незнаю))
# с дополнения всё равно не понял... STL Сheck может поможет. он должен нормали сориентировать


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.