Освещение в 3ds max.

Компьютеры софт 3d 3ds max 3D Max

Нужно добиться примерно вот такого освещения:
http://www.sonicscene.net/media/artwork/sonic4/19.jpg
Для рендеринга использую Ментал Рэй.
Ответы:
Там освещение особой роли не играет, все дело в материале. Приведу два способа чтобы добиться похожего эффекта без специального освещения, с простым "Omni Light". Первый при помощи материала "Architectural" и второй с материалом "Standart", в принцепи результат будет очень похож. Итак, возми материал "Architectural" и поставь настройки как на рис.1, "Index of Refraction:" отвечает за приломление света а "Luminance" за свечение материала, главное не перестарайся с "Luminance", вот и все. Теперь с материалом "Standart", просто поставь настройки как на рис.2, обрати внимание что цвета у "Deffuse:" и "Color" почти одинаковы, но "Color" должен быть чуть темнее. Вроде все. Есть еще куча способов, но это пожалуй одни из самых простых.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.