согнуть деталь в 3ds MAX 2010

3d 3ds max моделирование bend

Только начал изучение пакета. Появилась необходимость согнуть деталь под определенным углом. Т.е. есть бокс, который на фронтальной проекции выглядит примерно:
| |
| |
| |
а из него необходимо сделать нечто вроде
/ /
/ /
| |
видел в списке модификаторов такой инструмент bend, судя по названию как раз то что мне нужно, но на практике у меня получилось нечто сильно отличающееся от ожиданий, что-то вроде
| /
| /
| |
Помогите, пожалуйста, добиться необходимого эффекта, неважно каким способом: с бендом или без, главное - чтобы этот способ можно было применить и для более сложных объектов.
Ответы:
у бенда есть настройки - ось, поворот. И количество полигонов увеличить.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.