Я ещё полный нуб в этом деле, так что у меня на пустом месте возник вопрос: как в режиме Editable poly передвигать грани объекта так, чтобы, например, если я с одной стороны куба двигаю грань к его центру, то и с другой стороны противоположная грань куба двигалась тоже к центру (симметрично).
Задача: замоделить подушку, как в этом уроке.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/613.html
Примечание:
Как спать? Я же её еще не сделал =) Она сейчас вся такая из себя прямоугольная и острая.
Примечание:
Можно и так, но я где-то читал про метод, описанный мною выше. Да и в уроке написано, мол, создайте бокс, а потом деформируйте, чтобы по форме был похож на подушку.
Примечание:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zvoa2WDIp0M
Здесь все показано. Оказывается, для этого нужен обычный Select and Uniform Scale.
Спасибо, sandurlay, за желание помочь.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.