Как ответить на снижение цены у конкурента?

реклама идея цена конкуренция Маркетинг

Это не вопрос, а задача. Буду рад грамотному совету.

У меня есть МФУ. То есть я могу печатать, ксерить и сканировать. Живу в общежитии, понял, что этим можно зарабатывать. Таких же догадливых еще 2 комнаты: 121 и 249.

121 к.
Печатает 3 года.
Печать/ксерокс — 2 руб., сканер — 1 руб.
5 этаж.

249 к.
Печатает 2 года.
Печать/ксерокс — 2 руб., сканер — 1 руб.
10 этаж.

54 к. (я)
Печатаю месяц.
Печать/ксерокс — 2 руб., постоянным клиентам — 1,5 руб., сканер — 1 руб.
3 этаж.

Неделю назад появилась еще одна комната.
34 к.
Печать/ксерокс — 1,5 руб., сканер — 1 руб.
+ Бонус: фото на документы — 110 руб., с цифр. носителя (не знаю, что это значит) — 5 руб.
2 этаж.

Всего 10 этажей, 250 комнат. Порой этаж играет решающее значение.
Может, это не так важно, но объявления моих конкурентов обычные, невыигрышные. 54 комната на их фоне смотрится "цивильно".
Совпадение это или случайность, но клиентов у меня поубавилось.

А теперь задача: сделать выигрышное объявление.
По дизайну я справлюсь, кое-что понимаю. Нужна идея. Моя идея: сейчас печатаю за 1,5 руб., начиная с 34 листа — за 1 руб.

Что предложите?
p.s.: баллов мало, отдаю все, что есть.

Примечание:
2 Viruson:
Спасибо, я знаю, что такое цифровой носитель и картридер. И уже понял, что парень просто печатает фотки за 5 рублей. Формулировка этой услуги смутила меня.
Насчет скидок. Понимаете, тут в общаге особо не любят заморачиваться. Могут и на 10 рублей сдачи "забить" и уйти (иногда). Поэтому продумывать целую систему скидок бессмысленно изначально — это запудрит им головы. В основном печатают по 5-20 листов. Иногда по 30-40. Очень редко печатают больше 50. Делать скидки на сканер также бессмысленно. 1) Народ редко сканирует, а если сканирует, то листов по 10-20. 2) Даже если делать эту систему просто как психологическую уловку, повторяю: всем насрать. Пропустят мимо ушей. Другими словами, они готовы заплатить 20 рублей вместо 18.

Появилась другая идея: составить таблицу, где сразу подсчитаны скидки и указаны цены за 10, 20, 30, 40, 50 и т. д. листов. Тогда не надо парить мозги, все наглядно. Спасибо за наводку.

2 alspec:
Да, была у меня такая идея, но, опять-таки, это общага. Тут приходят, стесняясь, распечатывают и быстро уходят, оставив флешку. Чай, конфеты будет восприниматься плохо замаскированным лицемерием. Я и так болтаю с ними, шучу, раскрепощаю. Ну а чай, это если человек пришел 100 страниц распечатывать, тут можно заполнить эфир.

Примечание:
Моя себестоимость ~50 коп.

UPD! Запретили вешать объявления :-) Рассказать всей общаге о том, что я тоже за 1,5 печатаю, не успел, надежда на сарафанное радио.
Ответы:
повысить цену и добавить доп услуги! чай кофе канфетки)
все это на красивом объявлении.
главное чтоб у клиентов оставались положительные впечатления от вас и они рекомендовали вас остальным.
Во первых - цифровой носитель, это цифровой фоотопарат, либо видеокамера. В общем - у того парня есть кардридер, и он может печатать фотки.
Много написано про цены и ничего не написано про себестоимость. Нужно обязательно учитывать и свою себестоимость и себестоимость конкурентов. Ценовые войны это последнее дело. Но раз вы уже решили в них ввязываться то надо и оценить возможность их ведения.
При всё том надо всегда помнить одно очено хорошее определение демпинга. Демпинг это как описаться на морозе, сперва тепло и приятно, а потом....


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.