Ответы:
Например:
- конкурс на самую интересную статью о городе
- самое красивое фото
- самый интересный рассказ
Проведите "Городское ориентирование". В питере и москве на данный момент очень популярное занятие(только называется помоему как то иначе). В городе размещаются указатели а на сайте подсказки как до указателей добраться, в конечном пункте, допустим под новогодней ёлкой в доме у Мэра города, стоит ноут. Все довольны пьют шампанское и слушают поздравление Президента.
Можно еще сделать конкурс на лучший рассказ - видиние города через 5 лет.
Вам в Вашем случае будет выгоднее достичь несколько целей: развитие портала и его продвижение. Вы указали на срок — до конца года, соотвественно время есть.
Для каждого участника необходимо сделать аккаунт специально для конкурса (или уже существующий дополнить) и создать в нем раздел "Конкурс". Правила конкурса: Участник должен рассказать как можно больше предложений, идей и советов по развитию Вашего портала, какие сервисы улучшить, какие новые функции добавить. Вы каждый совет оцениваете по 5-балльной шкале. Каждый совет участник видит в своем аккаунте и видит его оценку. И видит общий рейтинг (высчитайте, исходя из числа присланных идей и их качества).
Можно рейтинг поднять, для этого по специальной реферральной ссылке необходимо пригласить ещё участников. Тогда тому, кто пригласил начисляется бонус в виде корня набранных баллов приглашенного участника.
Ну и на странице конкурса ни в коем случае не выдавать будущих победителей. Интрига должна сохраняться до последнего момента.
Так, вы получите ажиотаж и вектор к развитию. Желаю Вам удачи и спасибо Вам за вопрос!
вам же посетители нужны
в оффлайне много не наберете (редко кто запоминает домен и заходит потом на сайт даже после супер соревнования и девушек. не у всех этих людей есть интернет).
лучшая идея - это лучше делать как отдельный конкурс
я как-то делала совершенно не затратный конкурс с ответами на вопросы (самая большая сложность была придумать вопросы)
на сайте должна быть регистрация для этого, в аккаунте специальная конкурсная вкладка с вопросами и формочкой для ввода ответов.
а дальше сам конкурс и его реклама. я делала так: договорилась с несколькими сайтами, аудитория которых мне интересна, о том что они будут принимать участие в конкурсе.
все мы повесили на страницах своих сайтов баннеры - просто реклама конкурса, баннеры вели на страницу описания конкурса на моем сайте. люди читали, регистрировались, начинали отвечать на вопросы. ответы на вопросы находить нужно было на моем сайте и на сайтах партнерах. я заранее оговорила что за Х переходов в день с сайта-партнера он будет получать 1 вопрос с ответом на своем сайте (регистрации тогда еще не умела считать). за ответы начислялись баллы. победитель - тот кто больше баллов набрал. потом было торжественное награждение. у меня сайт большой, поэтому эффект сложно было отследить. честно скажу - было так себе, но у сайта-вдохновителя, который проводил аналогичный конкурс - результаты были супер (цифр к сожалению не знаю).
Проведите конкурс "для виртуальных мэров" на лучший план по развитию города. Приз - ноутбук. И городу польза - может люди что-то путное придумают.
Вам нужно не просто нагнать посетителей, а чтобы ресурс реально помогал людям, служил им - только тогда у вас появятся посетители - да и сарафанное радио сработает.
Контекстная реклама, как быстрый и эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт развивается и становится все более популярной среди рекламодателей, как в России, так и на Западе.Поэтому могу порекомендовать вам рекламное агентство "Студия МИР" это очень надежная и качественная студия рекламы. Они мастера свое дела. Рекомендую!
17 лет назад