Почему для достижения космической орбиты, применяются ракетоносители?

космос технология идея Олег Угольников

Всё это понятно, что нужно приодолеть Земное тяготение, для этого нужна такая мощь...
Я к примеру хочу понять, отчего такими усилиями, поскольку даже любой современный военный самолёт может практически достигнуть безвоздушного пространства и преодолеть Земное тяготение, и топлива вроде хватит, просто потратит несколько больше времени на это. Не проще ли было сделать (скажем к примеру типа: Многоразового челнока), только добираться до орбиты с Земли он будет без ракетоносителя, скажем как самолёт, снабдив его дополнительными топливными баками.
Ответы:
Ракетоноситель и есть по большей части дополнительный топливный бак, по опустошении выкидываемый, чтобы зря лишний груз не таскать.
Самолётом на высокую орбиту не залететь, воздух кончится гораздо раньше и крылья превратятся в бесполезный груз. А на низкой орбите без постоянного расхода топлива не удержишся, и какой смысл туда лететь на пару минут?
Военные самолеты сейчас могут летать в стратосфере, но не выше. Конечно, по сравнению с приземным воздухом это можно назвать безвоздушным пространством, но те высоты, на которых летают спутники, значительно выше и плотность атмосферы (которая там еще есть, конечно) несравнимо меньше. Такой разреженный газ не может создать подъемную силу никакому самолету.
Помимо этого, нам недостаточно долететь до нужной высоты, надо еще как-то сообщить телу первую космическую скорость - около 8 км/с. Тут без ракетоносителя никак не обойтись.
да не обязательно и самолеты - можно на ниточке подтягивать грузы в космос с летающего корабля, а можно просто отключать гравитацию - как летающие тарелки - там внутри крутится волчок и он отключает гравитацию, лети куда хочешь.
2 Олег Угольников  
>Помимо этого, нам недостаточно долететь до нужной высоты, надо еще как-то сообщить телу первую космическую скорость - около 8 км/с. Тут без ракетоносителя никак не обойтись.
ну почему - используйте водород с кислородом в качестве топлива, будет вода выделяться при сгорании
Реактивные двигатели современных самолётов - прямоточные. Горючая смесь для их работы получается из топлива, запас которого находится на борту самолёта и окислителя, коим является кислород из атмосферы. Как уже говорили, на больших высотах воздух разряжен, кислорода недостаточно для развития двигателем необходимой мощности. Поэтому самолёт с прямоточным двигателем не может подняться в верхние слои стратосферы.
2 Жека1  
Эта схема используется сейчас в пилотируемой космонавтике. Скорость истечения газов (реактивной струи) и энергоёмкость двухкомпонентных двигателей не позволяют говорить об экономичности такого рабочего тела.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.