Как организовать дешевую телефонную связь в офисе интернет-магазина?

интернет-магазин телефония телефонная связь

Вообще требования к связи такие:
1) прямой входящий (многоканальный) питерский номер
2) при исходящем звонке, мой вызов должен определяться АОНом клиента (например на мобиле) таким, какой он указан как входящий
3) максимально дешевая плата за подключение и использование

Сам я рассматривал несколько вариантов:
1. Воспользоваться услугами телефонных компаний, обслуживающих бизнес-центр. Подключить прямой номер, несколько линий. Но это довольно дорогое удовольствие. Будет стоить порядка 4-5 тыр в месяц.
2. Подключить виртуальный номер (например в манго-телеком) и поставить с него переадресацию на мой скайп или сип-номер (короче, на ип-телефонию). Этот вариант подходит под первый пункт требований, но по второму у меня сомнения. Будет ли при звонке с сип-а определяться манговский номер? Ой, вряд ли...
3. Поставить у себя в офисе сервак с Астериском, в него воткнуть телефонный провод от телефонистов из бизнес-цетнра. Этот вариант вроде подходит под первые два пункта требований, но у меня есть сомнения, будет ли это вообще работать. Т.е. если я закажу у телефонистов одну линию и один номер (~1,5 тыр/мес), получится ли у меня использовать их с помощью Астериска для многоканального разговора? Ну и еще один минус этого метода — довольно дорогое оборудование (10-12 тыр) для Астериска. Типо такого: http://www.digium.com/en/products/digital/te121.php

В общем, я немного в тупике. Если у вас есть какие либо идеи или даже опыт — поделитесь ими=)
Ответы:
Самое правильное - воспользоваться услугами Питерской компании Телфин:
http://telphin.ru/index.php/solutions/directnumbers
вот тут обратитесь в техподдержку, вам настроят как вы хотите виртуальный номер


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.