Ответы:
Попробуйте предлагать и начислять бонусы тем покупателям, которые зайдут на сайт после того, как забрали заказ в магазине и поставят время и дату забора покупки, вводя при этом какой-то специальный код, например, номер чека, который получили в магазине.
Нужно наладить "обратную связь" с покупателями. Как? - это другой вопрос. Существует масса способов, но самый работающий - это поощерение тех, кто отвечает на Ваш запрос. Заодно "убиваете второго зайца" - покупателе становятся постоянными.
Упростить схему работы и сделать интернет-магазин действительно магазином.
Кстати как магазин узнаёт, что заказал конкретный покупатель (посетитель интернет-витрины) и кто гарантирует наличие заказанного товара при приходе покупателя за ним?
Смысл такой - в интернет-магазине крутится реклама настоящих магазинов (23 штуки), и представлен их товар. Покупатель посмотрев на сайте и сделав заказ - приходит в магазин и забирает товар. Интернет-магазин зарабатывает 5% от суммы покупок тех покупателей, которые пришли с сайта. Настоящие магазины, чтобы поменьше платить, естественно скрывают, кто и сколько на самом деле купил.
Магазины различные - от продуктов до стройматериалов.
а если сделать обратную систему оплаты процентов. То есть человек делает заказ в интернет магазине, приходит в физический магазин, совершает оплату, а потом уже идёт отчисление процентов в интернет магазин.
Единственная сложность это как отсечь покупателей, которые пришли "с улицы" и которые купили после заказа. Но здесь можно пользоваться чем нибудь типа флаеров или выдавать при заказе номер заказа, по который перед оплатой нужно назвать на кассе.
В том-то и дело, что покупатель оплачивает в РЕАЛЬНОМ магазине.
Интернет-магазин не должен быть конкурентом офлайнового, а должен дополнять его, привлекая еще одну категорию покупателей - интернетчиков. Так что у вас не магазин, а скорее рекламная площадка. Поменяйте договор с магазином, на более подходящий для рекламной площадки и проблема решится радикально.
а пусть заказы, которые они формируют на сайте поступают не напрямую в магазины, а в какой-то "буфер" - посредник, а этот "буфер" уже и будет размещать заказы в магазине и корзина будет формироваться на его имя, т.е. все заказы откладываются на имя этого посредника, а заказавший будет приходить только с номером заказа, который он получает
те программно создайте этого посредника, а "он" пусть рассылает заказы, тут уж не откажутся
хотя злоупотреблений не избежать, как везде, когда идет речь идет о комиссионных, возможно в магазинах будут предлагать переоформить заказ, но это уже зависит от клиентов
продолжаю: заинтересуйте клиентов остаться с вами и покупать через вас, например, поделитесь 1% своих комиссионных - т.е. они будут получать товар дешевле, чем в основном магазине на 1%, а там может и договоритесь на оптовую скидку с продавцами, чтобы не уменьшать комиссионные
не согласна с alex.hustle
нет ничего более действенного, чем поощрение "рублем", как и наказание
а если рассматривать ваш сайт, как рекламную площадку - вы не сможете заставить кого-либо рекламировать себя на вашей площадке, а значит платить какую-то фиксированную сумму денег, если сейчас не можете даже убедить платить честно проценты, кроме того и у вас мотивация снижается - ваши доходы не будут зависеть от количества заказов
17 лет назад