Бизнес-задача: про эффективное взаимодействие с партнерами

бизнес деньги общество маркетинг менеджмент

Для привлечения новых клиентов фирма сотрудничает с кафе: официанты кладут небольшую рекламку, предъявитель которой может получить скидку в Х%. По условиям договора, кафе (или официант) получают процент (бонус) со сделки с "их" клиентом.

Вопрос вот в чем: как сделать систему взаиморасчетов "прозрачной" ? Без "поверить на слово", а на основании каких-либо документов? Ведь у официантов кафе всегда может возникнуть подозрение, что их обманывают.
Понятно, что когда клиент приходит в офис с этой рекламой, фирма точно знает, кто именно его послал (рекламки могут быть подписаны официантом).
Но как КАФЕ знать, что, допустим, 5 клиентов, которых обслужила фирма - это именно их клиенты, и что кафе имеет право на законный бонус?
Что можно придумать в этой ситуации?
Ответы:
Ничего не придумывать. Если эта система не будет приносить кафе хоть какой-то ощутимый доход, о Ваших листочках забудут и раздавать их перестанут. Так что в первый месяц-два, имхо, лучше даже переплачивать, чтобы люди почувствовали заинтересованность, и повторять такие акции каждые месяца 4.
Первый пришедший в голову вариант - это писать на листовках номер телефона положившего листовку сотрудника кафе.
Поэтому, когда кто-то из клиентов кафе клюнет на рекламу - он позвонит, получается, не в фирму осуществляющую услугу, а
сотруднику кафе, или скажем в секретариат кафе. Кафе примет запрос на услугу (запишет контактный телефон нового клиента)
и передаст информацию в фирму, раскручивающую свою услугу.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.