Здравствуйте, уважаемые.
Работаю у интернет-провайдера, в последнее время участились проблемы у клиентов с авторизационными типами подключений (PPPoE, PPtP, DialUp) выраженные в невозможности отображать страницы интернета браузером. При этом может не обнаруживаться айпишник сайтов при пинге (При проверке связи не удалось обнаружить узел...), однако по IP-адресам интернет пингуется. При подключении клиентам выдаются адреса ДНС-серверов, которые оказываются доступны пингом и успешно отзываются на nslookup. Судя по всему наблюдается это только на машинах с WinXP. Так, например, если у одной из рабочих станций XP, выступающей сервером для маленькой сети организации (она подключается и "натит" пару-тройку других машин через себя) начинаются подобные проблемы, то они повторяются и на остальных машинах-клиентах, если на них в качестве ДНСа указан только этот сервер (192.168.0.1 как чаще всего бывает выступает для клиентов и шлюзом и ДНС-ом). Если же на клиентской машине, находящейся за НАТом, прописать ДНС вышестоящего провайдера, вместо "сервера", работоспособность восстанавливается. А что делать с "сервером" не понятно, ведь IP и ДНСы выдающиеся при подключении перебивают все настройки подключений по локальной сети. Ну и, по большому счёту, это лишь костыль.
Как правило эти машины имеют антивирусы.
Простите, если слишком запутанное объяснение, с удовольствием отвечу на уточняющие вопросы.
Примечание:
Андрюша Тарасов, ошибок svchost.exe не замечал, но на обновления посмотрю, спасибо! А после перезагрузки тоже не всегда восстанавливается сразу.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.