Не секрет, что современный автомобиль - компьютер с колёсами, а водитель в нем лишь задаёт направление и интенсивность движения.
Так же многие наслышаны о скандале с руткитами на аудио компакт-дисках от Sony и прочих производителей.
Как думаете, не наступила ещё пора вирусов для автомобилей? Водитель заряжает "пропатченный" компакт в автомобильную магнитолу, бортовой компьютер ловит вирус, коннектится по телефону хозяина к серверу и получает команду от вредителя, допустим, дать по газам или заблокировать двигатель.
Да, Нет, Ваши варианты?
Примечание:
как получить рута... забутится первым? предложить неотвратимо запатчится?
я не кодер, увы, и к этому вопросу подхожу с абстрактной логикой мозгового штурма.
Примечание:
nissan gtr. видели бы вы его компьютер бортовой. стоит отметить, что у него ограничитель скорости Автоматически(подчеркнём) отключается на официальных гоночных трассах. а калибровка настроек? можно много подкрутить.
почти во всех салонах предлагают "Чиптюниг" - перенастройка режимов работы двигателя... и это уже с 1998 года в любой машинке от немецкого Народного Автомобиля. Если ESP und ABS никого уже не удивляют, то что скажете об автоматической парковке? это уже и руль крутит и педали за тебя нажимает.
Господа, согласен, что пока часто все компоненты реализуются разными блоками. тоесть магнитола отдельно - к ней только питание, колонки и телефонные проводки. Но есть уже и такая глупость, которая от скорости и динамики движения миксует треки, поднимает спойлер, перекидывает нагрузку на другие колёса без твоего участия, только лампочкой посветит или иконку поменяет.
Кто-нибудь уже слышал, как хакнули NISSAN GTR? почему нет ещё таких новостей?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.