Не могу соединиться с интернетом, когда как локальная сеть работает нормально и компьютеры пингуются. Почему?

интернет компьютеры локальная сеть

Это продолжение моего вчерашнего вопроса "Компьютер с правильными сетевыми настройками изолирован от локальной сети. В чем может быть проблема?" Ссылка на вопрос: http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=395c20ccc770cea8&table=/otvety/user%3Fuserid%3D02995387272257693303%26tab%3Dwtmtoa Просто срочно нужен ответ, а вопрос уже почти не просматривается.
Вот первая часть вопроса (вчера задавал, хотя можно сразу начать со второй, т.к. проблема оказалась в другом):
Жил-был один компьютер и был он подключен к локальной сети (в которой жило еще 5 компьютеров). Но однажды вдруг этот компьютер не смог к ней подключиться, то есть вообще перестал видеть другие компьютеры в этой сети, а так же потерял доступ в Интернет и Бесплатнику (тот же инет, но с ограниченным кол-вом сайтов без подсчета трафика). Конечно, компьютер очень расстроился и стал просить помощи. Тут как раз на сцене появляюсь я. Потыкав немного на компьютере, посмотрел IP и все-такое прочее я пришел к выводу, что вроде как дело не в настройках вовсе. Тогда залез я под стол к системнику и обнаружил, что порт, куда втыкается сетевой кабель горит оранжевой лампочкой, а выше мигает желтая. И сообразил я что здесь что-то не так (а между тем, забыл сказать, что сетевая карта встроена в материнку). В общем после очередных тыков в разных местах чуда не произошло и решил я купить сетевую отдельно. Купил в общем в Любомире прекрасную такую сетевую карту, пришел радостный обратно и воткнул ее в материнку. После воткнул в эту же карту сетевой кабель и увидел ЕГО - зеленый свет! И даже больше: после ввода IP, маски и основного шлюза я наконец снова узрел локальную сеть, а так же смог подключиться к Интернету. На радостях я сдал работу и счастливый уперся домой. Но не долго было этому чуду просуществовать... В общем после нескольких часов раздался звонок на мой номер мобильного телефона и меня вновь вызвали обратно в штаб. А там пришлось узреть опять знакомую картину: никакой локальной сети, никакого подключения к интернету (не помню ошибку, виснет на "Подключение через мини-порт WAN (PPPoE)..."). А между тем лампочка горит зеленым цветом. И что я только не делал: отключал в оборудованиях старую сетевую, отключал ее же в биосе, пытался пинговать другие компьютеры в сети, а так пинговать свой с другого - никакого положительного результата. Мне даже стало казаться, что в самый первый раз тоже подключиться не удалось. В общем такое ощущение, что я изолирован от локальной сети, хотя еще недавно все было нормально, никаких сетевых фильтров вроде не ставили, брэндмауэр отключен, да и каспер не пропускал никаких вирусов. Но компьютер вообще, как до сих пор невидим, так и не видит. Правда в самом начале удавалось подключиться к бесплатнику (и даже вроде к нету), но сайты не грузились, а повторное подключение опять давало "Подключение через мини-порт WAN (PPPoE)...", а после даже и подключаться перестало. Я уже и не знаю что делать и почему так - вроде как обычно все подключил: рабочая группа как у всех, IP не повторяется, основной шлюз и маска введены правильно, подключение к локальной сети работает нормально и не выводит ошибки, но по прежнему никакого контакта с "внешним миром". В общем букв много, зато детально и наглядно) А вопрос следующий: в чем может быть дело? Может я что-то упустил? Вроде ничего серьезного быть не может.. Очень надеюсь на Ваш совет)

Примечание:
А вот сегодня продолжение (собственно первую часть можно было уже и не читать):
В общем все оказалось гораздо проще. Прогнал я, как и советовали, AVZ на ПК - никаких замечаний. Но тут я сообразил попробовать элементарную вещь, а именно воткнуть этот ПК за место другого (то есть просто включил другой сетевой кабель). И все заработало, как локалка, так и интернет. А вот теперь вытекающая отсюда проблема более подробно:
Как я уже говорил, есть локальная сеть состоящая из пяти компьютеров. А так же есть свитч, откуда и тянутся 5 сетевых кабелей. Один из этих кабелей тянется в отдельный кабинет, где втыкается в еще один пятипортовый свитч (D-Link DES-1005D) откуда в свою очередь тянутся провода на телефон и 2 рядом стоящих компьютера, один из которых и есть наш пациент. Так вот, на этом компьютере и не работала локалка, зато на другом рядом стоящем (он сервер) локальная сеть прекрасно функционировала, но вот совсем недавно так же умер интернет с той же ошибкой "Подключение через мини-порт WAN (PPPoE)..." - мне инет там был вообще не нужен, так что я закрывал глаза. Нашего пациента я утащил в соседний кабинет, где подключил заместо другого прекрасно работающего в сети компьютера - локалка сразу заработала, а инет спокойно подключился. Значит дело в кабеле, возникла версия. Утащил компьютер обратно, подключил сетевой кабель от второго рядом стоящего (сервера) и обнаружил, что и правда сеть работает отлично, а вот инет так же не подключается. Но дело было вовсе не в кабеле, а именно в первом порте свитча - там почему-то лампочка не горела (иногда мигала, правда), потому я воткнул кабель в пятый по счету порт и локалка заработала на моем больном. Что получилось: стоят рядом два друга-компьютера с прекрасно работающей локальной сетью, но начисто игнорирующих подключение к Интернету указывая на 678 (или близко к этому номеру) ошибку после "Подключение через мини-порт WAN (PPPoE)..." - удаленный компьютер не отвечает. Вот я и не могу понять: в чем дело-то? Локальная сеть работает, все и вся пингуется в этой сети, но вот в инет выйти я не могу, хотя в другом кабинете выхожу спокойно. Значит подозреваемых можно сузить до одного кабинета, а именно: 1) сам свитч; 2) сетевой кабель, который тянется до этого свитча из другого кабинета. Кто-нибудь имеет какие-нибудь более конкретные версии? Я бы однозначно обвинил свитч, но ведь с локальной сетью он прекрасно работает, а так же телефон вроде звонит, ну и в добавок еще не так давно на сервере подключался интернет. Сейчас интернет и с двадцатого раза дальше "Подключение через мини-порт WAN (PPPoE)..." не уходит, что на моем пациенте, что и на рядом стоящем сервере (то есть на обоих подключенных через один свитч). В общем, WoulDoar был прав - осталось только понять, что именно следует заменить/починить, дабы так же как в прошлый раз - не покупать зря сетевую карту..
P.S. Кстати, я не работник в этом "штабе", просто помогаю на добровольной основе - так что не судите строго.

Примечание:
Специально для oldTV: прочтите внимательно дополнение 1 и подумайте над своим сообщением. Тут уже совершенно другой вопрос, который получил продолжение из первого. Правда, первый уже не имеет значения, а те данные мне рекомендации я выполнил. Впредь будьте более внимательны, когда отвечаете. Или не отвечайте вовсе.

Примечание:
oldTV:
Спасибо, что родили это: "Из всего что Вы написали один вывод - меняйте пятипортовый свитч (D-Link DES-1005D) и проверяйте настройки на PPOE на сервере. Другого быть не может." Советом воспользуюсь - как раз есть свой собственный свитч (правда немного другая длинковская модель). Потестю.

Примечание:
oldTV:
К сожалению, компьютер смогу увидеть только в понедельник. Если ничего не получится со свитчем, то так и поступлю.
Ответы:
Вам в первом ответе написали некие рекомендации - выполните их. Не пишите много, пишите по делу. Никто это читать не будет.
Выложите логи сюда, посмотрим что у вам не так....
Разберу Ваше дополнение 1.
1. Вы попробовали элементарную вещь - воткнули ПК на место другого. Результат все заработало.
2. Потом Вы сделали заключение - не работает порт.
Да, дополнение: под словом "менять" я подразумеваю не "бежать покупать в магазин", а найти аналог и поставить на место работающего. Посмотреть что получится и как. А то Вы уже сетевуху купили, я так понял...
да, вы так и не показали ваши настройки. приведите результат ipconfig /all
сюда. с компьютера где не работает интернет


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.