помогите с JAVA в ECLIPSE

программирование java eclipse

мне нужно сделать програму "банкомат" (на одого юзера) , у меня есть 3 класа (функции банкомата) , тоесть : 1.гони бабло 2.сколко на счету 3.пополнить счет.

можно ли , как-нибудь при создании самого банкомата использовать только класы , а не их код
если да то как? Зарание спасибо

Примечание:
Я имел в виду написать не так :

package bank;

import java.util.Scanner;

public class bank {

static int total=10, action, a, b, c;

public static void main(String[] args) {
System.out.println("Welcome! If you want to start press 1, if you want to exit press 2!");
Scanner sc = new Scanner(System.in);
int c = sc.nextInt();
while(c==1){
if(c==1){
System.out.println("Please choose the action: 1=Add Money, 2=Take Money");

int action = sc.nextInt();

if(action==1){

System.out.println("You have got now: " + total + "$. Please write ammount.");

int a = sc.nextInt();

if(a>0){
total = total + a;
System.out.println("You have got now: " + total + "$");
}

else{
System.out.println("Error! Please try again.");
}

}
else if(action==2){

System.out.println("You have got now: " + total + "$. Please write ammount.");
int a = sc.nextInt();
if(total>=a){
if(a>0){
total = total - a;
System.out.println("You have got now: " + total + "$");
}

else{
System.out.println("Error! Please try again.");
}
}

else{
System.out.println("You haven't got enought money!");
}

}
else{
System.out.println("Error! Please try again.");
}


}
else if(c==2){
System.out.println("Thank You and Good Luck!");
}
else{
System.out.println("Error! Please try again.");
}
System.out.println("If you to continiue press 1, if you want to exit press 2!");
c=sc.nextInt();
}
System.out.println("Thank You and Good Luck!");
}
}

а чтоб в место всей этой писанины использовать готовые класы
(Это возможно ????)
Ответы:
Объясните плз мне нерозумному что значит "использовать только класы , а не их код"???
Сделать dll-ку?
# ХЗ как на JAVA но думаю так же как и на всех других языках.
Создается проект библиотеки классов (dll). В этом проекте прописываете все необходимые классы с методами и т.д. компилируете, на выходе получаете файлик-библиотеку (*.dll), ее вы можете подключать к любому другому своему проекту.
Создаете новый проект подключаете к нему созданную библиотеку(ки) и создаете объекты классов которые в ней прописаны, вызываете  методы...
Для твоей задачи логичнее использовать не три класса,а три ф-ции в банкомате.Так как могут быть разные банкоматы(или потом могут появиться),то правильнее позаботиться о том,чтоб твоя программа не потребовала координальной переделки при замене банкомата на другую модель.По-этому опиши сначала универсальный интерфейс,что может делать любой банкомат.
public interface IBankomat{
    void showMoney();     //показать остаток
    int getMoney();          //снять деньги со счёта
    void putMoney(int m); //положить деньги на счёт
    void menu();               //а это ф-ция для общения с пользователем
}
Далее описать свой конкретный банкомат,который реализует интерфейс
public class MyBankomat implments IBankomat{
    private int total;
   
    public MyBankomat(int t) {total=t;}


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.