Возврат денег за телефон ненадлежащего качества

телефон законы Покупки качество товар

Купил смартфон asus padfone 2 . на 13 день завис и перестал включаться. могу ли я сдать телефон обратно и вернуть деньги? какой срок для возврата? завтра 14 день со дня совершения покупки. Покупал в ситилинке. Если кто знает и сталкивался поподробнее расскажите, срочно завтра 14 день

Примечание:
батарея не съемная, чтоб снять нужно разбирать аппарат

Примечание:
еще такой вопрос, в товарном чеке есть пункт информация для покупателя и там написано:
-При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней.
-Покупать вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи- в течение 7 дней.
И тут я расписался что ознакомлен. Так как действуют теперь правила уже 7 дней или все же 14? по закону или по их новому договору
Ответы:
Это гарантийный случай, можете смело нести в течение всего гарантийного срока.
Насчет возврата денег - это как настоятельно Вы будете требовать, а так, должны исправить или предоставить такой же взамен, если, конечно, поломка произошла не в результате неправомерных действий (получение Root) или механических повреждений с Вашей стороны.
вытащи батарею, вставь обратно и включи
Возврат денег возможен только в течении 14 дней с момента покупки, причем даже без брака а так, по прихоти.
После 14 дней возврат возможен только в случае неремонтопригодности и то, в случае заводского брака.
Т.к любое устройство с сенсорным экраном является "технически-сложным изделием" возврат в течении всего гарантийного срока возможен только после проведения экспертизы, которая, позакону может длится 21 день.
Завтра можешь еще подать на возврат, но в любом случае продавец может провести экспертизу. Главное перед сдачей четко обозначь, что тебе нужен именно возврат. И не переживай, это рядовая ситуация. Кстати можешь потребовать возврата за все приобретенные аксессуары, в виду их ненадобности.
Если будут отказываться, подавай претензию, и требуй всевозможных печатей и подписей на ней. Предложат позвонить в калл-центр откажись.
Брак встречается всегда, но если магазин нормальный, то никаких проблем с возвратов возникнуть не должно. Я лично себе смартфон Самсунг покупал - https://mobilo4ka.ru/samsung-tehnika-kupit/smartfony/galaxy-a/galaxy-a52-2021/ , здесь и в целом никаких проблем не было, все работает как надо, но у них есть как политика возврата, так и гарантия на год, я читал отзывы на эту тему и люди не жалуются, все в порядке.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.