Махинация со смартфоном

программы телефон техника смартфон Samsung Galaxy Ace

В общем, есть у меня смартфон Samsung Galaxy Ace, купил в феврале этого года, но поторопился, понял потом, что есть варианты куда лучше. Самый главный недостаток этого – катастрофически мало памяти телефона, ну да ладно.

Недавно у меня полетела прошивка или фиг знает что, телефон не может включиться и постоянно перезагружается. Вчера ради интереса начал смотреть телефоны примерно этой цены и нашёл отличный вариант Fly IQ441 – цена там на 500 рублей дороже. Ну а сегодня свой понёс в сервисный центр.

Уже пришла смс, что телефон сделан, идите забирайте, прошло пару часов о_О. Я расстроился, потому что у меня был коварный план. До сервисного центра я относил его знакомому и тот сделать ничего не смог, потому что что-то там отходило и компьютер не видел телефон (или что-то такое – но тот знакомый вроде как соображает), так вот о коварном плане – я думал что они и в сервисном центре его сделать не смогут, признают техническим браком и я смогу поменять его на другой, но видимо не судьба…

Но всё же, телефон на гарантии ещё, покупал в феврале, можно ли его обменять? На корпусе правда есть царапины, но при этом все чеки, гарантии, комплектация сохранились.
Ответы:
по закону о защите прав потребителей вы имели право вообще его не ремонтировать а потребовать замены на аналогичный или совместимый по цене, или вернуть деньги.
по личному опыту деньги отдают со скрипом просто вселенским.  а замена решается очень просто.
главное это ваше решение соглашаться на гарантийный ремонт или брать новое. но я точно не уверен в формулировках, сборник законом о защите прав потребителей сам по себе небольшой  стоит прочитать.
К сожалению продавцы очень хитры и обмануть их достаточно сложно, возможно будет проще продать его как б/у
Нет!!! Поменять или вернуть ты можешь только в течении 14 дней после покупки (включая день покупки), а гарантия - это талон, который даёт возможность ремонтировать устройство за счет производителя или продавца. Ремонтировать!!!!
в течение 14 дней можно поменять без причины. в течение гарантийного срока можно требовать замены.
>Недавно у меня полетела прошивка или фиг знает что, телефон не может включиться и постоянно перезагружается.
>Уже пришла смс, что телефон сделан, идите забирайте, прошло пару часов о_О. Я расстроился, потому что у меня был коварный план. До сервисного центра я относил его знакомому и тот сделать ничего не смог, потому что что-то там отходило и компьютер не видел телефон (или что-то такое – но тот знакомый вроде как соображает)
>Но всё же, телефон на гарантии ещё, покупал в феврале, можно ли его обменять? На корпусе правда есть царапины, но при этом все чеки, гарантии, комплектация сохранились.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.